суббота, 15 декабря 2012 г.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автору данного текста свойственна некоторая подверженность стереотипам, а также он тупо зол, ибо его кинули те, кому он был верен. Все написанное здесь является исключительно его субъективным мнением. Поэтому умники, которые имеют прямо противоположную точку зрения, пожалуйста, идите в жопу. Цель статьи лишь предупредить неоперившихся птенчиков, что над гнездом летает орел. Уродливый, тупой, но, сука, здоровый.

Путь фрилансера к успеху тернист и долог, словно путешествие глиста из прямой кишки наружу. Для непосвященных адептов разъясню: фриланс – это такой сервис, который тем, кто устал париться в офисе и получать пиздюлей от говнюка-начальника за малейшую провинность, дает возможность заниматься своим любимым делом, не выходя из дома, попивая пиво и кроша пиццу на клавиатуру. Как правило, на фрилансе работают дизайнеры, текстовики, оптимизаторы, разработчики сайтов и прочие распиздяи. Ваш покорный слуга относится к таковым.
Кажущаяся легкость работы на дому, без всяких приказов сверху, безосновательна(и это еще блядь мягко сказано). Тут и там фрилансера подстерегают всякие ебанутые трудности, которые приходится преодолевать иногда с большим трудом. К таковым я отношу:
1.      Конкурентов-демпинговщиков. Как правило, это школьники, у которых начались каникулы и появилась масса свободного времени. Я не бью детей и женщин, но иногда так и хочется въебать какому-нибудь прыщу;

2.      Работодателей-кидал. Это такие пидарасы, которые при удачной возможности обязательно кинут выбранного исполнителя. Нужно быть внимательным, словно находитесь в душевой исправительной колонии: не поворачивайтесь задом, не нагибайтесь за мылом и будьте бдительны;

3.      Ежемесячную абонентскую плату мать ее. Ее нужно вносить за право работать на фриланс-сервисе. Чтобы стать претендентом на получение заказа, приходится платить администрации сайта. Все бы ничего, но с учетом пункта 1 и 2 и при условии, что вы новичок, долбаная абонентская плата даже может не окупиться.
Три года я вкалывал на ебучем ресурсе weblancer.net. Считал этот говно-сайт одним из лучших сервисов удаленной работы (как же я ошибался, бля!) в странах СНГ. Это продолжалось до того прекрасного момента, пока меня какого-то хуя не забанили (выбросили на помойку, как ненужный хлам) просто так.
Несколько дней назад говнюки из команды этого сайта сменили политику по отношению к «старичкам». Демократия на поверку оказалась сраным деспотизмом. Как известно, чем выше рейтинг у пользователя, тем больше вероятность иметь постоянные заказы. За отзывы заказчиков и прочую активность начисляются баллы. Теперь баллы, которые были получены более двух лет назад (т.е. когда я въебывал как папа Карло и редко блядь спал), будут аннулированы. Получается, труды и старания фрилансеров были напрасны. Вся эта хуйня перемешалась с редким поступлением заказов и… Короче, пришла полная жопа!
Непосвященным, разумеется, как-то плевать. Подумаешь, рейтинг! А вот и нет. Только представьте себе, если бы вы работали несколько лет, а потом какой-то пиздюк вычеркнул из трудовой книжки этот стаж!
Не я один был недоволен подобным решением. Люди в обсуждении высказывали недоумение и недовольство. На мои достаточно корректные замечания мудаческая администрация посоветовала мне «умерить пыл», сославшись на то, что я давно не пользуюсь услугами сервиса (не даю на лапу). Другими словами: «Ты кто такой? Давай до свидания!» Я назвал их поведение непристойным, после чего меня эти мудаки забанили.
От имени администрации ресурса на форуме трепались(по другому сложно это назвать) двое человек не определенного пола. Одному 27, другому 32 года. Общались жестко и грубо, словно госпожа со своими рабами из фильмов для взрослых. Я был предельно корректен, однако этим мудакам, видимо, было похер на мою корректность, потому что я «крайне редко оплачиваю услуги сервиса».
Такое бывает. Я выбрал фриланс, пытаясь избавиться от назойливой руки сверху, дебильных приказов и иерархии. Но даже здесь все это меня настигло!
Ребята, цель этой статьи – не унылое нытье и сопли. Я лишь хочу предупредить всех тех, кто решил заняться фрилансом, чтобы вы были осторожны. Weblancer.net был прикольным сайтом, там действительно можно было найти достойную работу. Но, к сожалению, все хорошее заканчивается. Некоторые люди, возомнив себя сверхчеловеками, совершенно сбились с пути истинного. Они хотят больше. Больше денег, больше власти. Алчность – их первый порок. Мудачество – второй.
Будьте осторожны. Weblancer.net – гавно!

Читайте так же (Weblancer и его репутация)

8 комментариев:

  1. На веблансеры просто модераторы с комплексами неполноценности )) Меня киданули на 50$ и они не заблочили пользователя по моей просьбе. Но когда я стал возмущаться и сказал что вы как дети тут цирк устроили - эти долбоебы меня заблокировали )) Не ну что бы им сделать плохого за это?

    ОтветитьУдалить
  2. Так же обсуждение на форуме:
    http://forum.sape.ru/showthread.php?t=87107

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. Баллы когда начали урезать, я тоже расстроился и перестал пользоваться сервисом. Теперь там школоло сидит одна и те у кого нет клиентов постоянных.

    ОтветитьУдалить
  4. Да и судя по другим отзывам (с первой 10-ки гугла)) - WEBLANCER(net) ЭТО КИДАЛОВО.

    ОтветитьУдалить
  5. Логин: denispan
    перевёл на qiwi кошелек 9177946658 сумму 500 рублей.
    Человек пропал

    его скайп: usewebteam
    его сайт: http://use-web.ru/

    Человек из уфы.
    его найдут всё равно. дело принципа

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, буду знать. Сейчас ищу удалённые вакансии для работы, пожалуй, обойду этот сайт стороной)

    ОтветитьУдалить